Топливная аппаратура

Отображение: список / сетка
Показать:
Сортировка:
Топливная аппаратура

Топливная аппаратура тракторов считается неотъемлемой частью данного транспорта и актуальна с дизельными или бензиновыми двигателями. Это общее название систем, которые обеспечивают снабжение двигателей топливом. Составными частями топливной аппаратуры считаются впрыскивающие системы, в которых входят:

•    Топливные насосы с низким давлением;

•    Топливные насосы с высоким давлением;

•    Топливные баки;

•    Фильтры грубой и тонкой очистки;

•    Топливные магистрали;

•    Топливные форсунки.

Топливные насосы высокого давления предназначаются для того, чтобы подавать в цилиндры дизель четко отмерянными дозами, в нужный момент и под заданным давлением.

Топливная аппаратура тракторов определяется некоторыми основными характеристиками:

•    Давление впрыскивающей системы;

•    Эффективное распыление топлива за счет форсунок;

•    Высокая производительность насосов;

•    Хорошая пропускная способность фильтров очистки топлива;

•    Рабочее состояние перепускных клапанов;

•    Уровень износа плунжерных пар, нагнетательного клапана;

•    Частота вращения коленчатого вала топливного насоса;

•    Общая производительность компонентов насоса;

•    Расход топлива и неравномерность его подачи;

•    Угол опережения топливной подачи в дизельные цилиндры.

При увеличении наработки качество этих параметров может ухудшаться, что происходит за счет ухудшения общего состояния компонентов топливной аппаратуры. Изначальное состояние агрегатов можно легко восстановить, заменив непригодные к дальнейшему использованию части и произведя определенную регулировку.

Как определить, что топливная аппаратура работает хуже? Признаками считается затруднительный запуск двигателя, задымленность отработанного газа, неустойчивый рабочий процесс, сниженная мощность и экономичность.

Чаще всего, дизель запускается труднее из-за того, что в системе топливоподачи находится вода или воздух. Также возможной причиной может быть первоначальная неправильная установка момента подачи топлива и непригодное состояние форсунок. 

Также, дизель может работать неустойчиво в результате попадания в цилиндр воды, залегания иглы в распылительном корпусе, сильном износе прецизионных пар топливного насоса. Распространенными неисправностями считаются поломки пружин плунжеров, нагнетательных форсунок и клапанов. Также со временем могут заедать рейки топливного насоса либо регуляторной муфты, газораспределительные клапаны могут зависать.